Информация о конференции

Добро пожаловать на страницу конференции «Учимся на опыте COVID 19» 

Конференция «Учимся на опыте COVID 19» будет проводиться в режиме онлайн 3-5 февраля 2022 года и призвана обеспечить возможности для обмена информацией о творческих методах поддержки психического здоровья семей и молодежи в период пандемии и постпандемического стресса. Отобранные доклады и мастер-классы послужат распространению арт-терапевтических методов и программ, направленных на повышение стрессоустойчивости и жизнестойкости семей и молодежи. Мы приветствуем докладчиков и ведущих мастер-классов из России и США. Конференция предназначена для арт-терапевтов, специалистов в области психического здоровья, студентов, изучающих арт-терапию и специалистов по психическому здоровью, педагогов и других лиц, которые работают с общинами, семьями и молодежью.

Презентации, тезисы и иные материалы конференции будут переведены и доступны участникам конференции на русском и английском языках. Участники конференции будут иметь богатые возможности для общения и обмена информацией. Присоединяйтесь к нам!

Регистрация

Арт-терапия в США и России

Американские и российские арт-терапевты разделяют убеждение, что изобразительное искусство, применяемое на основе построения психотерапевтических отношений, может способствовать психическому здоровью и благополучию людей. Однако арт-терапия в наших странах имеет разную историю и контекст профессиональной практики. Арт-терапия в Соединенных Штатах - это самостоятельная профессия с установленным порядком оказания помощи и системой аккредитации образовательных программ, стандартами для получения и подтверждения арт-терапевтической квалификации, а также поддерживаемыми на государственном уровне мерами содействия пропаганде и исследованиям в области арт-терапии. В России арт-терапия является относительно новым видом психологической и психосоциальной помощи, более активно развивающимся с конца 1990-х годов. В настоящее время российские специалисты, использующие арт-терапию, в основном являются специалистами в области психологии или психотерапии, и практикуют арт-терапию как один из методов (модальность).

Thursday,
3 февраля, 2022
Friday,
4 февраля, 2022
Saturday,
5 февраля, 2022

 

View Full Schedule

Conference Information

Welcome to the Learning from COVID 19 Conference Page

The Learning from COVID 19 conference will be held online on Feb 3th, 4th, 5th, 2022 and is designed to provide a forum for the exchange of information regarding creative mental health practices that support youth and family resilience in pre and post pandemic times. Selected presentations and webinar workshops will identify and demonstrate creative art therapy techniques and approaches beneficial for youth and families. We look forward to welcoming presenters and attendees from Russia and the USA. The conference is designed for art therapists, mental health professionals, students of art therapy and mental health professions, educators, and others who serve communities, families, and youth.

Conference presentations, abstracts, and materials will be translated and available to conference attendees in Russian and English. Opportunities to network and exchange contact information will be available to all who participate.  Join us!

Registration

Art Therapy in the USA and Russia

US and Russian art therapists share the belief that visual arts interventions, applied skillfully within a therapeutic relationship, have the power to improve mental health and wellbeing of those we serve. However, the development of art therapy in our countries have different histories and contexts for professional practice. Art therapy in the United States is a defined profession with established organizations and systems for accrediting educational programs, setting standards for achieving and maintaining art therapy credentials, and fostering engagement in art therapy advocacy and research nationwide. In Russia, art therapy practices are relatively new, emerging from the resurgence of mental health professions such as counseling and social work practices in the 1990’s. Currently, Russian professionals who utilize art therapy are mainly trained in related professions such as psychology and practice art therapy as a modality.

Thursday,
February 3, 2022
Friday,
February 4, 2022
Saturday,
February 5, 2022

 

View Full Schedule